В последнем обновлении прямо под командой возрождения добавили новый раздел - "отдых духа". Становится доступным после 2000 уровня. Описание его работы довольно подробно описано в самой игре по знаку вопроса.
Вкратце: игра фиксирует максимальное количество медалей, полученных за 20 минут во всех забегах героев за всю историю игры и позволяет заморозить этот результат х0.9 вплоть до 4х ближайших часов. Потом 8 часовой перерыв и и можно снова использовать отдых духа.
В чем польза? Отдух духа позволяет зафиксировать самый высокий прирост медалей на 4 ближайшие часа вообще без кликов по экрану для сбора сундуков, прокачки квестов, использованиие заклинаний и т.д, что бы занятся другими делами или вообще лечь спать. Но при этом вся остальная функциональность игры доступна - можно проходить нагорье духов, участвовать в рейдах и т.д.
Выглядит как самое крутое улучшение игры за все время ее существования, существенно экономящее время игроков и увеличивающее скорость их прогресса. А самое главное после запуска отдыха духа игру можно свернуть. В идеальном мире люди со стальной волей используют отдых духа два раза в день примерно так:Вкратце: игра фиксирует максимальное количество медалей, полученных за 20 минут во всех забегах героев за всю историю игры и позволяет заморозить этот результат х0.9 вплоть до 4х ближайших часов. Потом 8 часовой перерыв и и можно снова использовать отдых духа.
В чем польза? Отдух духа позволяет зафиксировать самый высокий прирост медалей на 4 ближайшие часа вообще без кликов по экрану для сбора сундуков, прокачки квестов, использованиие заклинаний и т.д, что бы занятся другими делами или вообще лечь спать. Но при этом вся остальная функциональность игры доступна - можно проходить нагорье духов, участвовать в рейдах и т.д.
10-14 часов: По пути на работу запустить отдых духа
14-22 часов: обычный режим.
22-2 часов: перед сном запустить отдых духа.
в реальном мире обычно получается запускать отдых духа по возможности, т.е. в хороший день два раза, в обычный один. Лично у меня получается запускать в режиме 2-1, первый день утром и вечером, так, что бы отдых духа закончился до того как я лягу спать, потому что при запуске на ночь, на следующий день отдых духа удается запустить только один раз в течении дня.
Из минусов - нет сундуков с золотом и гемами - золото идет только с квестов, можно не наиграть 3 игры в день для 30 монет гильдии, ну и для игроков высоких уровней проходящих быстрее 20 минут отдых может показаться не таким привлекательным.
Для того что бы сделать максимально быстрый забег можно использовать следующие приемы:
- рекламу не смотреть, лучше взять увеличение скорости х3 за 100 гемов. Еще лучше начать забег со скоростью х5, например дождаться такой скорости и сделать возрождение
- выбрать лучшую расу героя
- установить питомца с усилением скорости, например Инди или Тинки
- не играть Башню, подземелье, нагорье духов, рулетку и т.д - только забег
- открыть окно свойств или почтовый ящик, что бы не тратить время на прорисовку бега героев
- купить увеличение силы х10, что бы не замедлятся на боссах и кристаллах.
- качать ли ядро героев до максимума зависит от вашей скорости прохождения квестов и уровня героя за золота. Возможно опция сила х10 + питомец на скорость будет лучшим выбором чем питомец на золото + максимально прокачанное ядро.
- если у вас есть герои, дающие медали, но не в команде возрождения, то хорошей идеей будет временно добавить их в команду возрождения, что бы получить больше медалей. Например у вас 10 лучниц П1 и 2 тренера П3 в команде возрождения и есть еще барабанщик П2, не в команде, так как вы хотите получать бонус этажей от темных лучников. Есть смысл поменять лучницу на барабанщика, что бы увеличить количество медалей, которое вы получаете за забег.
- так же неплохой идеей будет увеличить скорость прохождения уровней с помощью героев, например можно убрать из команды нежити лича, разумеется не из ядра, а из саппорта, и добавить вместо него священника или суккуба.
- Если у вас стоят сокровища на золото или силу атаки, есть смысл на время поменять их на сокровища, дающие прирост медалей.
- Не открывать вкладку возрождения. Пока эта вкладка открыта - герои не бегут по уровням, а время идет.
При расчете количества медалей в минуту не учитываются:
- Бонус возрождения +100% медалей за 500 гемов.
- Медали, полученные в событиях с медалями
Из примера на английском: для рыцаря уровня 44 добегающего в среднем до уровня 4250 за 40-45 минут количество медалей в минуту плавает от 440а до 575а. Игрок дошел до своего максимума на уровне 4340, что бы возродится на максимально высоком уровне 2370, потом бежал равно 21 минуту следуя советам выше, и затем возродился, не добегая до конца. Это дало ему повышение количества медалей в минуту до 865а.
Соответственно отдых принес ему 865 х 0.9 х 60 х 4 = 187b медалей. Для сравнения обычный забег приносил ему 23b за 45 мин ~ 123b медалей за те же 4 часа.
Некоторые игроки заметили, что бежать всего лишь первые 20 мин возможно не идеальное решение, так как в конце пробега количество медалей растет и можно попробовать заработать на этом лишние балы. В зависимости от билда иногда лучше бежать больше 20 минут, до того момента, пока команда не начнет задерживаться на боссах и кристаллах, тратя на них несколько секунд, т.е. бежать до процентов до 90 от своего максимума. Ниже можно посмотреть средний прирост медалей в зависимости от времени пробега у другого рыцаря. Видно что получаемые медали в единицу времени растут на более высоких уровнях, возможно это следствие низкого старта, без предварительной накачки уровней темными лучниками:
Давайте разберемся, как же все-таки выгоднее бежать - первые 20 минут или как можно дольше, до лучшего результата.
Вот картинка прироста медалей в зависимости от пройденного уровня. Видно a) прирост медалей растет с уровнем b) выгоднее начинать бег с максимально высокого этажа, что бы бежать при более высокой медальной стоимости, а на этот параметр может повлиять только команда возрождения.
Time into run | Medals (b) | medals/min |
---|---|---|
9 | 78 | 8,666,667 |
13 | 101 | 7,769,231 |
19 | 181 | 9,526,316 |
27 | 362 | 13,407,407 |
31 | 500 | 16,129,032 |
33 | 613 | 18,575,758 |
38 | 858 | 22,578,947 |
Давайте разберемся, как же все-таки выгоднее бежать - первые 20 минут или как можно дольше, до лучшего результата.
Вот картинка прироста медалей в зависимости от пройденного уровня. Видно a) прирост медалей растет с уровнем b) выгоднее начинать бег с максимально высокого этажа, что бы бежать при более высокой медальной стоимости, а на этот параметр может повлиять только команда возрождения.
Почему в первом случае прирост медалей должен уменьшаться? Скорость прироста медалей можно описать формулой:
Прирост медалей = (бонус медалей за стартовый уровень возрождения + заработанные медали ) / время бега
Если возрождаешься на уровне 3600 и минуту спустя повторно возрождаешься, то в пересчете на минуты с учетом процентов получается чудовищная скорость прироста медалей, порядка 20000 медалей в минуту, за счет высокого старта. Очевидно, что это значение не отражает среднюю скорость прироста медалей, а показывает максимальный уровень, до которого может дойти игрок. Разработчики игры хорошо понимали этот момент, и решили сгладить эффект высокого старта 20-минутным порогом возрождения. В самом деле при перерождении на каждой следующей минуте скорость прироста будет существенно уменьшаться:
(1775+0) х 12% / 1 мин = 21 300
(1775+25) x 12% / 2 мин = 10800
(1775+50) x 12% / 3 мин = 7300и т.д. пока стартовый бонус в 1775 равномерно не размажется по всем 20 минутам.
Для иллюстрации посмотрите на картинку ниже, показывающую изменение получаемых медалей в минуту для одной и той же команды на одинаковых медальных уровнях от 28,4b до 29,1b. Обратите внимание график построен не по минутам, а по этажам. На вертикальной оси скорость медалей, на горизонтальной - этажи.
Для игроков с прокачанной командой возрождения больше подойдет оранжевый график. На нем та же команда той же расы бежит после возрождения с 12-ю лучницами с 3600 этажа. Видно, что за счет более высокого старта количество медалей гораздо выше. Позже графики сближаются и начинают двигаться с одинаковым колебанием. Этот график имеют в виду другие игроки, которые говорят, что для получения медалей нужно прерывать забег как можно раньше. Общее время забега 67 минут. Медальный бонус 1074%.
Последний синий график это забег с выполнением всех рекомендаций по максимально короткому забегу: предварительно достигнут максимально высокий уровень этажей с командой возрождения в 12 лучниц, что бы старт начался с 3700 этажа, бег идет под силой х10 и скоростью х3, с Тинки 3* для ускорения игры. Общее время забега 21 минута. Медальный бонус 1129%.
Итого получается следующая практика:
- Добежать до своего самого высоком уровне лучшим героем лучшей расы используя бег в одно ядро и х10 силы.
- Установить питомца на скорость бега.
- Дождаться скоростью х5, восстановить ядро 2 и возродится с максимумом темных лучников в команде возрождения, что бы начать с максимально высокого этажа.
- Бежать 20 минут с силой х10 и скоростью х3. Прокликать квесты и прокачать до максимума всех кроме ядра, ядро прокачать до конца скорее всего не успеем.
- Перестроить команду возрождения на получение максимума медалей.
- Открыть окно почты, что бы не прорисовывался бег персонажей и ждать 20 минут.
- По достижению 21 минуты сразу возродиться.
Для тех, кто хочет оценить рост медалей в зависимости от уровня привожу таблицу с приростом в процентах. Дополнительную информацию можно получить из официального листа.
[Stage] [Medal] [Increase]
4000 2,081,932
4100 2,161,154 +3.81%
4200 2,241,356 +3.71%
4300 2,322,526 +3.62%
4400 2,404,652 +3.54%
4500 2,487,726 +3.45%
4600 2,571,734 +3.38%
4700 2,656,666 +3.30%
4800 2,880,366 +8.42%
4900 3,128,664 +8.62%
5000 3,383,227 +8.14%
5100 3,788,488 +11.98%
5200 4,244,566 +12.04%
5300 4,756,663 +12.06%
5400 5,330,401 +12.06%
5500 5,971,843 +12.03%
5600 6,687,520 +11.98%
5700 7,484,455 +11.92%
5800 8,370,199 +11.83%
5900 9,352,852 +11.74%
6000 10,441,084 +11.64%
6100 12,625,656 +20.92%
6200 14,861,730 +17.71%
6300 17,448,120 +17.40%
6400 20,432,787 +17.11%
6500 24,053,616 +17.72%
6600 28,464,303 +18.34%
6700 33,598,389 +18.04%
6800 39,560,955 +17.75%
6900 46,470,447 +17.47%
7000 54,460,122 +17.19%
7100 67,610,883 +24.15%
7200 83,223,111 +23.09%
7300 98,239,620 +18.04%
7400 115,703,652 +17.78%
7500 135,972,648 +17.52%
7600 159,450,366 +17.27%
7700 186,592,131 +17.02%
7800 217,910,628 +16.78%
7900 253,982,220 +16.55%
8000 295,084,575 +16.18%
[Stage] [Medal] [Increase]
Комментариев нет:
Отправить комментарий