Рейд

Перед каждым игроком встает вопрос, что нужно качать для рейда в первую очередь? Попробуем разобраться. Есть проверенная временем рекомендация по идеальной команде для рейда, наносящей максимальный урон. Она отражена вот в этой картинке, только священников нужно заменить на Валькирию П3. Оговоримся сразу - картинка актуальна для поздней игры, когда уровень игроков позволяет выносить боссов в одиночку, и служит нам скорее ориентиром, к которому желательно придти. По картинке видно, что каждая раса представлена совокупностью героев и отрядов из бараков и, к сожалению, лучший герой для рейда это не тренер. Для идеального рейда нужны несколько составляющих:
  • Полностью прокачанные бараки 4-х рас.
  • Тренера: Горячий монах, Сварливая многоножка, Темный адмирал, Наездник на рапторе.
  • Герои для рейда: лучшие - Суккуб, Фея, Валькирия, хорошие - Волшебник или Боевой барабанщик, Стимпанк.
  • Грамотное использование заклинаний для рейда: подробно описано в гайде по рейду.
  • Уровень героя: желательно 40+ при меньшем уровне до конца схватки доживают только герои.
  • Питомец, улучшающий войска в рейде: лучшие - дьявол или белка.
  • Раса рыцаря, совпадающая с основными дамагерами повысит урон.
  • Правильной подбор бойцов в зависимости от сопротивляемости боссов
  • Пять тренеров сократят время восстановления воинов в бараках
Основные экономические траты приходятся на первые 3 пункта. Рассмотрим их более подробно. Очевидно, что купить все вышеописанное за один присест не получится и придется расставлять приоритеты. Самая экономная стратегию следующая - бараки прокачиваются до конца, тренерам для прокачанных бараков делают П1 с помощью билетов превосходства.

Прокачка бараков важнее прокачки тренеров потому что дает доступ к качественно новым бойцам. В первую очередь до последнего уровня лучше всего прокачать бараки нежити, для доступа к воинам-скелетам, являющихся лучшими наземными дамагерами в бараках. Вот таблица с уроном для воинов из всех бараков для рейда без учета уровня воинов.

Поскольку основной урон наносят отряды из бараков, героев для рейда выбирают с бафами на усиление атаки и скорости перемещения либо на сопротивление отталкиванию, так как практически все босы немилосердно отпихивают, разбрасывают или подбрасывают в воздух ваши отряды из бараков. В этом плане у каждой расы есть свои явные лидеры: у людей и нежити отличные атакующие герои, это Валькирии с бафом на атаку и бег и Суккубы с отличным бафом безумия со схожим эффектов на бойцов мужского пола. У эльфов и орков герои другие, они препятствуют отталкиванию -  это Феи и Волшебники с тотемами, иногда используют Боевых барабанщиков, для повышения урона. Валькирию можно прокачивать на максимум, ее баф только улучшается. Суккуба и Фею достаточно качать до Э.

На низких уровнях рыцаря воины из бараков скорее всего просто не будут доживать до конца боя, поэтому лучше сосредоточится на тех расах, которые принесут максимальный урон до своей смерти.

В первую очередь это, безусловно, нежить. Кроме того что у нежити самые сильные бойцы с наземной атакой, герой рейда нежити Суккуб дает шикарный баф безумия, действующий на всех воинов из бараков, включая летающих. Так же здорово что Суккуб не нуждается в сильной прокачке, достаточно сделать Э. Так же у нежити есть еще и тайный козырь, заключающийся в том, что их тренер - Темный Адмирал по совместительству является основным физ дамагером в ядре и, если игрок играет нежитью, Темный Адмирал несомненно будет первым из тренеров прокачан на П3. Поэтому для игроков, играющих нежитью, интриги нет, первыми лучше качать бараки этой же расы. Остальным расам тоже рекомендуется обратить пристальное внимание в первую очередь на бараки нежити.

На втором месте стоит сложный выбор между людьми и эльфами. Бойцы бараков эльфов сильнее бойцов людей, но вот тренера эльфов Сварливую многоножку и героя эльфов Фею прокачивать сложнее, так как их ценность вне рейда не так велика, как впрочем и ценность человеческого тренера Горячего монаха. Зато героя людей Валькирию можно использовать и в БГ и в ядре. В общем выбор сложный. В идеальном мире для прокачки рейда эльфов лучше качать раньше людей. В реальности при прочих равных условиях качать бараки эльфов раньше бараков людей лучше только игроку эльфами, потому что для других рас трата на тренеров и героев рейда эльфов не окупаются в БГ и беге по уровням. Остальным расам лучше сначала качать бараки людей, они хорошо сочетаются с Валькирией. Для игроков людьми все очевидно - Валькирия является основным физ дамагером в ядре людей и тоже быстро поднимется до П3, так что для людей эльфийские бараки отодвигаются на второй план и начинают бороться с бараками нежити за второе место. Кстати именно Валькирия является серьезным аргументом в пользу прокачки бараков людей вторыми после нежити для остальных рас.

Воины из орковских бараков самые слабые из всех бараков, многие игроки даже рекомендуют не покупать последний уровень с крылом орка. Для игроков невысокого уровня можно вообще довольно долго не качать бараки орков, отказываясь от них в пользу второго Суккуба или второй Феи.

Вообще, пока у вас прокачан один или два барака и вы не можете следовать всем рекомендациям выше в подборе героев и отрядов для рейда, старайтесь импровизировать в описанных рамках. Например если у вам прокачаны бараки нежити два Суккуба неплохо повысят урон скелетов и колдунов. Так же хорошо смотрятся две Валькирии или Феи.

Выберите героя с умением на увеличением скорости и силы атаки другим бойцам, например Боевого барабанщика, или с благословением, например Священника, на худой конец, если вообще никого нет, можно поставить своего главного дамагера из ядра, но всегда помните, что основной урон наносят именно бойцы из бараков, герои нужны для их поддержки, а не нанесения основного урона.

Помимо рекомендаций выше, при выборе нужно учесть количество тренеров тех рас, которые у вас есть, много тренеров серьезно сокращают время обновления бараков. И хотя рано или поздно у вас будет по 5 тренеров в каждом бараке, до этого момента еще нужно дожить.
Так же надо учитывать, что разные босы имеют сопротивляемость к разным расам, например титан снижает эффективность нежити и повышает эффективность эльфов, так что возможно на ваш выбор повлияет то, как далеко заходит ваша гильдия в рейде. Если уровень гильдии не очень высокий и рейд ограничивается в основном скорпионом - лучшим выбором будут бараки нежити. Против гарпии - эльфы или люди.

Итого без учета количества тренеров бараки рекомендуется качать в следующем порядке:

игроку нежитью: 1) нежить 2) люди 3) эльфы 4) орки
игроку людьми: 1) люди 2) нежить 3) эльфы 4) орки 
игроку эльфами: 1) эльфы 2) нежить 3) люди 4) орки
игроку орками: 1) нежить 2) люди 3) эльфы 4) орки 

Еще несколько советов
  • Давайте воином из бараков обновится до максимума. Это занимает около 10 часов, у вас как раз 2 билета на вход.
  • Сражающиеся толпы воинов довольно сильно грузят процессор, так что сражение лучше идет на более мощных железках. На худой конец можно просто перед рейдом перегрузить игру и выставить графику на минимум. Если все-таки хочется заморочиться с оптимизацией процессов на телефоне - смотрите здесь. Так же некоторые гильдии практикуют передачу ключей от игры напарникам с более мощными железками, что бы нанести больше урона в рейде.
  • Начинать рейды один за другим сразу не стоит - после завершения рейда билеты не обновляются. Обновления билетов привязано ко времени обновления игры - 0:00 UTC. Так что считайте время обновления билетов, прежде, чем начать рейд.
  • Учитывайте участие в БГ. Даже если вы сами ни на кого не нападаете, нападение может опустошить ваши бараки в самый неподходящий момент. Тут совета два а) имейте как можно больше бараков б) старайтесь выигрывать в БГ без воинов из бараков, одними героями
Есть неплохой гайд по рейду, рекомендую ознакомится. Кому больше нравится может посмотреть вводное видео по рейду.

6 комментариев:

  1. Vimper, здоровеньки булы!
    Наши (я не исключение) мало в БГ участвуют.
    Возможно, это по большей части к БГ относится, но всё же.
    После Рейда советую сразу биться в БГ.
    5 мин ожидания - бейте все низы
    40 мин ожидания - на 5-7 ур.рыцарства ниже
    90 мин ожидания - на 1-5 ур.рыцарства ниже
    120 мин ожидания - на ровне ур.рыцарства

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Domovoy.
    Если правильно понял, совет относится к тем игрокам у кого прокачан 1 барак. Например прокачана нечисть, сходил в рейд на скорпиона, через 5 минут ожидания можно с этими же скелетами идти на самых мелких игроков противника, уровней на 10 ниже. А если правильно подобрать противника можно вообще без воинов из бараков пройти, я так довольно долго играл. Главное избегать опасных бойцов - друида, ниндзю, алхимика, грамотно обрабатывать невидимок, летающих и прыгунов.
    Если прокачано 2 барака, становится проще - есть из чего выбирать, несколько дополнительных отрядов стоят наготове и создают тебе массовку. Массовка нужна что бы твоего голема стрелки не продержали в стане все 3 минуты. Убить-не убьют, но и подойти он не сможет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сам начал без поддержки бить. Раз на раз не приходится.

    ОтветитьУдалить
  4. Моё наблюдение:
    ДЕЛЬНОЕ!

    Удаляйте используемую в РЕЙДЕ поддержку на последней битве в БГ!
    Это сохранит поддержку для РЕЙДА.

    ОтветитьУдалить
  5. Т.е. последнюю битву в БГ ведите без поддержки.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, сложно приходится с одним бараком, даже с двумя сложно. Тут, думаю, надо либо еще один барак, либо определится что важнее - рейд или БГ.
    Если игрок до 40-го уровня тогда в рейде от него большой пользы нет. Лучше потратить войска на БГ, а в рейд идти минут через 10 после БГ, с новорожденными в бараках. Урон, конечно будет копеечный, зато игрок получит награду за участие в рейде и от него будет польза в БГ.
    Если игрок от 40-го уровня, тогда можно наоборот, сначала сходить в рейд, а потом с остатками бараков прогуляться в БГ. Но идти надо так, что бы БГ не страдал, выбирая соответствующего противника

    ОтветитьУдалить