Битва Гильдий

По механизму воздействия в БГ можно выделить следующие типы героев:
  • Танки: вне конкуренции Голем. Большинство бойцов из барака имеют физдамаг, который почти не наносит вреда голему и начиная с П1 он становится просто неубиваемым. Неплохим танком может послужить Снежный человек. На последнем месте Рука смерти, Древень и Пилот из-за своей отвлекающей атаки.
    Так же к танкам можно отнести бойцов тяжелой пехоты с их защитой.
  • Прыгуны: могут прыгнуть к кристалу и разрушить его, игнорируя остальных бойцов. Как вариант могут прыгать к последнему выходящему герою и в процессе сражения с ним разрушать кристалл благодаря множественной атаке. К прыгунам относятся Танцовщица с мечом, Инкуб, Воин волк, Орк охотник, Ниндзя тьмы.
  • Невидимки: их можно было бы отнести к прыгунам, но против них лучше использовать героев детекторов невидимок. Таких героев всего два - Нага и Всадник на виверне. 
  • Летающие герои: могут выступить в роли прыгунов, если у противника не окажется героев или бойцов с атакой по воздуху. Лучший - Наездник на гриффоне, Всадник на виверне. Пилот не летит атаковать ядро из-за провоцирующей атаки, Феи и Суккубы довольно хлипкие.
    Отлично смотрятся Огненные птицы из человеческих бараков со своей сбивающей атакой, чуть хуже - призраки из бараков нежити. 
  • Чистильщики: герои с атакой по площади, эффективно убивающие сразу несколько бойцов из бараков. Таких героев довольно много. Лучшие - Друид, Валькирия, Ниндзя тьмы, Лич, Сильфид, Стим-панк, Сварливая многоножка, Огненный маг, Маг ветра(до появления других альтернатив очень хорош), Алладин, Темный адмирал. На втором месте Ледяной дух, Наездник на волке, Ледяной дух, Ледяной вошебник, Горячий монах. В целом по этому признаку можно насчитать около 30 героев.
  • Убийцы: герои обладающие способностью эффективно бороться против других героев. Темный адмирал и Воин-волк могут лечится в бою, Ледяной дух может вытолкнуть героя за кристалл, Наездник на волке защищает соратников, Ниндзя тьмы втягивает в гущу боя и эффективно убивает, Друид не позволяет подойти.
  • Поддержка: лучшая - Валькирия, желательно на П3 для увеличения эффективности бафа. Военный барабанщик повышает урон всех бойцов и героев, Священники и Феи лечат и снимают бафы, Суккуб с бафом безумия действующим и на бойцов и на героев просто великолепен. К сожалению последние трое крайне уязвимые и легко убиваются.
В целом можно выделить следующих героев, которые по совокупности параметров являются лучшим для БГ:


Всех героев можно посмотреть скачав файл экспресс анализа.

Надо учитывать, что после любой схватки воины из бараков полностью исчерпываются, вне зависимости атаковали вы или вас. Если в схватке участвовали твои скелеты - сразу после схватки у вас скелетов не будет и придется ждать пока бараки не обновятся. Поэтому перед тем как идти в рейд хорошей идеей будет проверить состояние бараков через Здание - отряд Гильдии.

В защите:
  1. Важно понимать что для защищающегося героя воины из барака выставляются автоматически, от слабых к сильным, т.е. если 2 первых героя - нежить, например Темный адмирал и Лич, значит с Темным адмиралом пойдут скелеты, с Личом - колдуны. Для героев разных рас будет соблюдаться то же правило - воины из бараков будут браться от слабых к сильным. Поэтому иногда некоторые игроки ставят в защиту, например всех героев-орков. Они хотят сберечь бараки других рас для дальнейшего нападения или рейда.
  2. Для надежной защите идеально подходит Голем, желательно П1 и выше. Как вариант может подойти Друид с его замедлялкой и кучей эльфов-стрелков. Альтернатива - поставить Прыгуна или невидимку в надежде разрушить кристалл противника до того, как выйдут все нападающие. Имейте в виду, что танк будет проигнорирован летающими юнитами, которые просто перелетят его и разрушат кристал. Поэтому выбирая первого героя танком нужно позаботится что бы второго героя сопровождали лучники. Тут выбора нет, при первом герое Големе, вторым героем придется выбирать кого-то из эльфов, например Друида, Сварливую многоножку, Сильфида, Танцовщица с мечом или даже Мага ветра.
  3. Если первым был танк, вторым должна идти зачистка - Друид или любой другой сильный чистильщик. Самое время оказать дистанционную огневую поддержку голему. Если был прыгун или Чистильщик - время танка или второго Чистильщика, если вы решили вообще обойтись без танков
  4. Сложный выбор. Здесь идет либо герой поддержки, либо Чистильщик, либо второй танк. Как вариант можно поставить прокачанного Тренера П3 что бы у нападающего появилось желание искать себе другую жертву, например Темного Адмирала П3.
  5. Наступает время убийц и прыгунов, хотя чистильщики все еще неплохой выбор. Опять-таки можно поставить максимально прокачанного второго Тренера, что бы противник сразу понимал что лучше с вами не связываться 
  6. Хорошо подумайте над последним героем. С одной стороны он должен видеть невидимок, так как многие любят ставить последним героем Нагу или Всадника на виверне. С другой стороны быть достаточно крепким что бы противостоять убийцам, таким как Воину-волку
С точки зрения рас: для первых двух героев есть только 2 комбинации, которые могут противостоять летунам:
a) либо любая раса + эльф
b) 2 нежити 

Примеры:

Голем, Друид, Валькирия, Темный адмирал, Лич.
Голем, Силфид, Лич, Ниндзя тьмы, Инкуб.
Голем, Маг ветра, Валькирия, Ледяной дух, Лич.
Друид, Валькирия, Ниндзя тьмы, Лич, Темный адмирал.
Инкуб, Друид, Лич, Валькирия, Воин волк.

В атаке:
  1. Атакующие всегда имеют преимущество, потому что могут выбирать тактику нападения, в зависимости от героев защищающейся команды.
  2. Перед битвой рекомендуется устанавливать питомцев, помогающих вашей команде, из ранних питомцев - Инди усиливает атаку эльфов, а Мрачный жнец - нежити.
  3. Если среди бойцов нет воинов-детекторов невидимок, Нага или Всадник на Виверне могут проскользнуть и разрушить кристалл, поэтому важно в 3-й и 5-й слот брать воинов - детектором невидимок.
  4. Осторожней с прыгунами. Достаточно сильный прыгун уровня от 60 может разрушить кристалл за одну атаку, К счастью у большинства прыгунов атака множественная и ее можно размыть на несколько юнитов, поэтому обязательно обеспечьте воинов из барака в той волне, в которой идет прыгун. Например если у противника первым юнитом стоит танцовщица с мечом, в вашей первой волне обязательно должны быть воины из барака, все равно какие, главное не пускайте вашего Голема в одиночку.
  5. Следующий пункт настолько важен что я выделю его в отдельный раздел: атака летунами.
Атака летунами 

Если противник не позаботится о бойцах-стрелках сопровождающих героев из первого и второго cлотах, а сделать это легко, достаточно нарушит правило рас первых двух героев-защитников, которое мы обсуждали выше: 
a) либо любая раса + эльф
b) 2 нежити 
то летающие юниты из бараков, а именно Огненные птицы, Призраки, Крыло орка разрушат кристалл противника до того, как выйдут войска 3-го слота. Это практически гарантированная победа малой ценой. 

Ошибки здесь нет, в этой ситуации достаточно атаковать одним эволюционированным големом несмотря на разницу в уровнях героев - 66 против 52 атакующего.

Как мы помним для защищающегося героя воины из барака выставляются автоматически, от слабых к сильным, т.е. если 2 первых героя - нежить, значит у первого героя будут скелеты, у второго - колдуны, на них летающими лучше не лезть. А вот если 2 первых героя оба люди, например Голем + Валькирия, то оба типа бойцов будет юнитами без воздушной атаки и можно смело посылать летающих юнитов - они убьют сначала Валькирию, потом разрушат кристалл до того, как родится 3-я волна. 
Несмотря на легкость победы летунами над бойцами без стрелков все-таки есть некоторые дополнительные советы:
  • Не давайте наземным войскам противника добежать до вашего кристалла быстрее чем ваши летающие юниты разрушат кристалл противника. Для того требуется всего лишь запускать летающих юнитов с танками, например Огненных птиц с големом, а призраков с Ниндзя тьмы или Темным адмиралам.
  •  Не давайте герою противника разрушить ваш кристалл пока летят ваши летуны. Тут основные противники - герои невидимки и прыгуны. Против невидимок поможет детектор, идеально сочетание Ниндзя тьмы П3 + призраки. Против прыгунов помогает мощный атакующий второй герой - например Валькирия или Лич.
Здесь ситуация несколько опасная, так как у наги есть шанс разрушить ваш кристалл, пока призраки будут разбираться с валькирией, которая еще и ощутимо выше по уровню. Хорошо бы подошел Ниндзя вместо Лича. Опасна не только Нага, но и воины из бараков, которые могут убить Лича чем призраки Валькирию. Поэтому здесь лучше добавить вторым героем голема, можно без бойцов из бара
  • Нужно успеть атаковать и разрушить кристалл до рождения третьего третьего героя противника, что может не получается если первые двое героев противника - стрелки, как на примерах ниже. 
    Несмотря кажущуюся слабость противника в данном примере можно словить стан от суккуба или не успеть убить валькирию
В данном примере победит нападающий рыцарь за счет преимущества в уровне, но если попробовать при таком же раскладе напасть на рыцаря сильнее себя, высока вероятность того, что успеют родится эльфы и убить всех птиц.

d) не стоит нападать два раза на одно и того же героя. Бараки врага могут не успеть обновится и из них выйдут не пехотинцы, а следующие герои, например птицы, что сломает всю стратегию атаки
e) Следите за своими войсками. Желательно атаковать летунами из максимально прокачанных бараков в количестве не менее 40 штук иначе стрелок противника может их серьезно задержать и даже уничтожить.

При соблюдении правил выше легко можно убивать противника на 30 уровней выше. 
Идеальная мишень. Можно убивать героями на 30-40 уровней меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий