Команда и ее развитие в перспективе.
- Прокачать до конца баф медалей и секретный навык эльфов.
- Разобраться в структуре команды, понять почему в команде обязательно есть ядро и поддержка.
- Набрать героев через кнопку Купить воина. Не обновлять воинов за 100. Не покупать никого за 5800 гемов. Лучше потратить гемы на обновление когда наступит акция - герои за 50. Акция бывает где-то раз в 3 недели. Выглядит она вот так: На 60000 гемов выпадет около 170 героев, т.е средняя стоимость героя по акции - 360 гемов. Конечно это будет какой-то произвольный герой, но для игры нужна большое количества разных героев, особенно в начале игры. Многие герои потом уйдут на превосходство или им будет найдено другое применение, но совершенно однозначно ротация героев в начале игры это лучшее вложение гемов.
- Вступить в гильдию. Убедится что гильдия растет, ходит в рейды, участвует в БГ и имеет другой канал общения кроме игрового чата.
- Не тратить гемы, монеты чести и билеты превосходства без четкого понимания отдачи от покупки. Если цель сомнительна - лучше придержать ресурсы на будущее.
- Выкупить артефакты до 4-го уровня. Допустимо купить один сундук за 5000 монет чести - это сразу позволит выкупать артефакты 4-го уровня и, если повезет, и выпадет хороший артефакт можно неплохо поднять экономику. Но артефакты нужно выкупить все иначе не откроется кнопка Передача Повышения лимита
- Привязать игру к фейсбуку. Подняться как можно выше по этажам, возрождаясь через каждые 100 этажей - за каждое такое возрождение дают по 100 гемов.
- Получать за квесты достаточное количество золота, что бы прокачивать ядро до конца.
- Собирайте каждый день героев на вкладке Свойства - Блиц-рулетка-Рулетка. Используйте только бесплатную попытку. Если очень хочется попытайтесь за 150 гемов. Больше тратить не стоит - вероятность отловить героя с рулетки занижена.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Почему у меня так мало героев?
Начало, ясли (после 300b):
- Определиться с расой.
- Создать ядро из двух T3 героев. Из других героев делать только Э священникам.
- Обязательно проходите башню вызова до уровня 30/32. Прочтите статью о башне вызова. Если встали в тупик здесь подсказки. Расшифровка английских сокращений здесь.
- Играйте бесконечный рейтинг не менее чем до 40% каждой лиги.
- Обязательно тратьте +100 +200 +400 гемов в день в Нагорье Духов, в первую очередь на фарм Мамбо. В поздней игре основная ценность это питомцы, именно они кардинально меняют игру.
- Соберите всех возможных питомцев на 1-2* - каждое очко питомца это уровень за золото. Питомцы собираются по максимуму вплоть до конца игры, это наиболее ценный из ресурсов.
- Читайте подробный гайд по питомцам на английском.
- Проходите персональный рейд так далеко, как можете - это не требует никаких затрат и дает неплохой приток ресурсов и кусков питомцев.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Нужно ли покупать священников за гемы и где вообще вы их берете?
Начало, школа (после 1с):
- Создается Команда возрождения,
- П3 минимум 2-х тренеров.
- Улучшить минимум 2 барака до конца, причем один обязательно нежить.
- Начинайте разбираться в войсках противника и выигрывать БГ
- Иметь уровень выше 40 - критично для рейда, при более низком уровне воины из барака не доживают до конца битвы. Поэтому важно поднять уровень рыцаря как можно выше, желательно до 40+
- Собрать Мамбо 5*, фармить Тинки и если можно Льдинку.
- Открыть все 27 слотов под артефакты.
- Прокачать артефакты до 20. Несколько артефактов, в которых вы уверены, можно качать до 50 если есть проблемы с экономикой. Но имейте в виду прокачка артефактов 5* это пустая тратой монет чести, все равно вы перейдете на 6* артефакты, они гораздо лучше, а прокаченные к тому моменту артефакты 5* придется сдать в музей. Лучше вообще не качать артефакты выше 20 уровня, пока вы не сможете начать делать превосходство артефактам 6*. Кстати экономические проблемы можно попытаться решить без артефактов, например, например используя Алладина.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Начался условный квест "Найди темную лучницу".
- Пересмотреть свой взгляд на выбор расы. Понять что в игре есть два варианта:
a) ты казуальный игрок и играешь в свое удовольствие
b) быстрее эльфа зверя нет - Поиск гиппогрифов и фей.
- Пересмотр ценностей питомцев, выстраивание жесткого графика сбора питомцев, страдание по поводу бесполезно прокачанного до 4* розового единорога, понимание каких питомцев и с каким приоритетом нужно качать.
- Если качалась Сонька до 5* - в команду приходит Ниндзю тьмы П3. С его бессмертием и дополнительными золотыми уровнями можно будет перестать придерживаться однорасовой команды.
- Если Сонька не собирается значит игрок начитался мануалов и качает Булаву. Тогда Ниндзя в команду не приходит, но обязательно присутствует Гиппогриф П3.
- П3 валькирии для рейда. Можно П3 две валькирии, они хорошо ложатся и в персональный рейд.
- Собрать героев с внутренним огнем до 100 и пробуждением духа до 100.
- Т3 голема и танцовщицы с мечом для БГ и башни.
- Сделать ядро 2 другой расы - т.е. T3 героев, что бы фармить больше ресурсов в подземельях. Оно может состоять из тренеров или воинов для рейда, не стоит сильно вкладываться в героев для лучшего фарма подземелья.
- Начинать делать превосходство артефактам. Теоретически сразу 6*, практически многие из-за ошибок допущенных ранее делают сначала несколько 5* что бы поднять уровень прохождения квестов.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Как здесь донатят? Прямо вот с трех платформ можно купить темную лучницу?
Середина, первая работа (после 1d)
- Постоянное вложение гемов в ротацию, как единственную возможность набрать новых героев, взамен тех, что со свистом ушли на превосходство артефактам.
- Решение дилеммы что важнее - прокачка артефактов или закупка героев за честь - на все сразу монет чести не хватает.
- Решение дилеммы что важнее - допиливать героев для прохождения башни, героев для персонального рейда или улучшение прохождения этажей - на все не хватает гемов.
- Начинает становится заметным бонус от собранных героев.
- Собираются питомцы, которые позволяют работать героям из магазина времени, что позволяет серьезно менять команду, например убрать священников.
- Открывается секретный магазин.
- Многие начинают метаться в поисках новой гильдии.
24 лучницы? 20 Гиппо? 14 фей? 17 клириков? Вы сейчас со мной разговариваете? Какие 27 огненных духов? А как я превосходство артам делать буду?
Середина, первая нормальная работа (после 1e)
Основная проблема игрока на этом уровне:- Смена лучниц на барабанщиков П3.
- Определение дальнейшего плана сборки петов в нагорье.
- Охота за стражем-орком, золотым драконом, Афродитой.
- Завершение прокачки всех 6* артов П2
- Сбор героев предшествующих ротаций
- Скорость игры просто сумасшедшая, свободно берется 5 уровней в неделю.
- Миграция команды на орков.
Какой арт П2 качать на 90 и выше?
Поздняя игра, в поисках лучшей доли (после 1f)
- Правильная миграция на орков после чтения мануалов.
- Скорость роста героев резко падает.
- Игрок познает дзен скил пуша.
- Собраны все герои с внутренней страстью, возбуждением, возбуждением2, сопротивлением к огню и природе, возможно даже с улучшением активного навыка, а также феи, гиппогрифы, священники, клирики, элементалисты, морозные демоны, валькирии, танцовщицы и т.д. Скорость роста все равно никуда не годится.
- Несмотря на 4-5 экономических артов, прокачанных на максимум выбрать золотой уровень практически нереально. Герои с пробуждением духа вызывают тихую ненависть.
- Лишние 1000% медалей от дружелюбия выглядит как подачка, а Чужеземье спокойно проходится до 17-го этажа.
- Информация о дебафе в 8 тонн медалей на уровнях выше 200 вызывает философское пожимание плечами.
- Достигается предел медального бафа героев из магазина и выясняется что все эти непонятные Геры, Дионисы и голубые драконы нужны просто позарез.
- Ценность барабанщиков переосмысливается в очередной раз за игру. Мысль о их покупке за 5800 гемов начинает вызывать искренний интерес.
Может бросить эту чертову игру? Или перейти в топ лигу? Или перейти, а потом бросить?
Внезапно вспышка, свет в конце тоннеля.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Внезапно вспышка, свет в конце тоннеля.
- Анонсировано новое дополнение: кораблики. Их долго ждут, многие говорят что не бросают игру только для того что бы посмотреть на кораблики. Ну и на героев следующей ротации.
- Выходят кораблики. Их ценность несколько сомнительна. Но, как минимум это что-то новое по сравнению с очередным подземельем, что-то требующее напрячь размягченный от постоянного кликания мозг.
- Напряженный мозг, немного подумав, удивленно обнаруживает, что главное в корабликах это вовсе не сами кораблики, а измененные медальные уровни. Измененные настолько сильно, что начинает вспоминаться молодость, переход на эльфов, первые гиппогрифы. Эйфория продолжается пока не выясняется что медальные уровни изменились по всей игре и современные уровни b, c и d уже не те, что были раньше и достигаются за гораздо меньшее время.
- Чувство некоторого недоумения по поводу неприлично быстрого роста перебивается азартом, связанным с прокачкой корабликов.
Кажется уже не такая и поздняя игра (после 1g)
- Желательно перейти на 7 П1 артефакты. Это очень круто. Ну было очень круто, поскольку давало до 4-х уровней героя, позволяло открыть последний секретный квест и вообще неплохо продвигало игрока по уровневой лестнице. Но потом появилось изменение медальных уровней с корабликов, которое позволило поднимать эти же 4 этажа за 2 дня активного фарминга и градус крутости 7 П1 изрядно понизился.
- Скилл пуш, который являлся светом очей любого игрока, желающего хотя бы немного подняться над серой реальностью и без которого не мыслилось дальнейший рост игрока еще совсем недавно, теперь стал уделом старообрядцев или особо упоротых игроков, желающим просто космической скорости роста.
- Переход на сирены с наг дает неплохой бонус к скорости прохождения уровней.
- Плюс 2 к билетам Чужеземья от эльфийского дружелюбия позволяют добираться да 18-го уровня Чужеземья.
- У некоторый игроков возникает желание собрать 6 П3 артефакты. Идея может быть неплохой только в случае, если шансов перейти на П1 7 в ближайшие полтора месяца нет никаких.
- Крайне важно собрать Кота-рыцаря и 30 крылатых рыцарей. Это крайне благотворно сказывается на скорости игры. Вообще по приросту медалей данный пет один из лучших в игре.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Да не может быть что бы П1 7 арты требовали столько чести. Вы же пошутили?
пророфлил про 1f :D
ОтветитьУдалитьДавай про G
ОтветитьУдалитьА то чет про нас нет и грустно как-то
Да и про h тоже пора
ОтветитьУдалитьМалость устарело, но в целом актуально. Сейчас 1с медалей набирается через 2 два дня после начала игры.
ОтветитьУдалитьПрохождение нагорья духов и башни вызова https://e-f.club
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьа сейчас 1с набирается за пол дня)
ОтветитьУдалитьТоп статья)
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьстатья неплахая но спец термины портят всю картину. и потом неясно каких персов ставить в команду для более дальнего прохождеия
ОтветитьУдалить