Прокачка команды в перспективе

Команда и ее развитие в перспективе.


Начало, колыбель (до 300b):
  1. Прокачать до конца баф медалей и секретный навык эльфов.
  2. Разобраться в структуре команды, понять почему в команде обязательно есть ядро и поддержка.
  3. Набрать героев через кнопку Купить воина. Не обновлять воинов за 100. Не покупать никого за 5800 гемов. Лучше потратить гемы на обновление когда наступит акция - герои за 50. Акция бывает где-то раз в 3 недели. Выглядит она вот так: 
    На 60000 гемов выпадет около 170 героев, т.е средняя стоимость героя по акции - 360 гемов. Конечно это будет какой-то произвольный герой, но для игры нужна большое количества разных героев, особенно в начале игры. Многие герои потом уйдут на превосходство или им будет найдено другое применение, но совершенно однозначно ротация героев в начале игры это лучшее вложение гемов.
  4. Вступить в гильдию. Убедится что гильдия растет, ходит в рейды, участвует в БГ и имеет другой канал общения кроме игрового чата.
  5. Не тратить гемы, монеты чести и билеты превосходства без четкого понимания отдачи от покупки. Если цель сомнительна - лучше придержать ресурсы на будущее.
  6. Выкупить артефакты до 4-го уровня. Допустимо купить один сундук за 5000 монет чести - это сразу позволит выкупать артефакты 4-го уровня и, если повезет, и выпадет хороший артефакт можно неплохо поднять экономику. Но артефакты нужно выкупить все иначе не откроется кнопка Передача Повышения лимита
  7. Привязать игру к фейсбуку. Подняться как можно выше по этажам, возрождаясь через каждые 100 этажей - за каждое такое возрождение дают по 100 гемов.
  8. Получать за квесты достаточное количество золота, что бы прокачивать ядро до конца.
  9. Собирайте каждый день героев на вкладке Свойства - Блиц-рулетка-Рулетка. Используйте только бесплатную попытку. Если очень хочется попытайтесь за 150 гемов. Больше тратить не стоит - вероятность отловить героя с рулетки занижена.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Почему у меня так мало героев?
Начало, ясли (после 300b):
  1. Определиться с расой.
  2.  Создать ядро из двух T3 героев. Из других героев делать только Э священникам.
  3. Обязательно проходите башню вызова до уровня 30/32. Прочтите статью о башне вызова. Если встали в тупик здесь подсказки. Расшифровка английских сокращений здесь.
  4. Играйте бесконечный рейтинг не менее чем до 40% каждой лиги.
  5. Обязательно тратьте +100 +200 +400 гемов в день в Нагорье Духов, в первую очередь на фарм Мамбо. В поздней игре основная ценность это питомцы, именно они кардинально меняют игру.
  6. Соберите всех возможных питомцев на 1-2* - каждое очко питомца это уровень за золото. Питомцы собираются по максимуму вплоть до конца игры, это наиболее ценный из ресурсов.
  7. Читайте подробный гайд по питомцам на английском.
  8. Проходите персональный рейд так далеко, как можете - это не требует никаких затрат и дает неплохой приток ресурсов и кусков питомцев.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Нужно ли покупать священников за гемы и где вообще вы их берете?
Начало, школа (после 1с):
  1. Создается Команда возрождения
  2. П3 минимум 2-х тренеров.
  3. Улучшить минимум 2 барака до конца, причем один обязательно нежить.
  4. Начинайте разбираться в войсках противника и выигрывать БГ
  5. Иметь уровень выше 40 - критично для рейда, при более низком уровне воины из барака не доживают до конца битвы. Поэтому важно поднять уровень рыцаря как можно выше, желательно до 40+
  6. Собрать Мамбо 5*, фармить Тинки и если можно Льдинку.
  7. Открыть все 27 слотов под артефакты. 
  8. Прокачать артефакты до 20. Несколько артефактов, в которых вы уверены, можно качать до 50 если есть проблемы с экономикой. Но имейте в виду прокачка артефактов 5* это пустая тратой монет чести, все равно вы перейдете на 6* артефакты, они гораздо лучше, а прокаченные к тому моменту артефакты 5* придется сдать в музей. Лучше вообще не качать артефакты выше 20 уровня, пока вы не сможете начать делать превосходство артефактам 6*. Кстати экономические проблемы можно попытаться решить без артефактов, например, например используя Алладина.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Начался условный квест "Найди темную лучницу".
Середина, университет (после 100с):

  1. Пересмотреть свой взгляд на выбор расы. Понять что в игре есть два варианта:
    a) ты казуальный игрок и играешь в свое удовольствие
    b) быстрее эльфа зверя нет 
  2. Поиск гиппогрифов и фей.
  3. Пересмотр ценностей питомцев, выстраивание жесткого графика сбора питомцев, страдание по поводу бесполезно прокачанного до 4* розового единорога, понимание каких питомцев и с каким приоритетом нужно качать.
  4. Если качалась Сонька до 5* - в команду приходит  Ниндзю тьмы П3. С его бессмертием и дополнительными золотыми уровнями можно будет перестать придерживаться однорасовой команды.
  5. Если Сонька не собирается значит игрок начитался мануалов и качает Булаву. Тогда Ниндзя в команду не приходит, но обязательно присутствует Гиппогриф П3.
  6. П3 валькирии для рейда. Можно П3 две валькирии, они хорошо ложатся и в персональный рейд.
  7. Собрать героев с внутренним огнем до 100 и пробуждением духа до 100.
  8. Т3 голема и танцовщицы с мечом для БГ и башни.
  9. Сделать ядро 2 другой расы - т.е. T3 героев, что бы фармить больше ресурсов в подземельях. Оно может состоять из тренеров или воинов для рейда, не стоит сильно вкладываться в героев для лучшего фарма подземелья.
  10. Начинать делать превосходство артефактам. Теоретически сразу 6*, практически многие из-за ошибок допущенных ранее делают сначала несколько 5* что бы поднять уровень прохождения квестов.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Как здесь донатят? Прямо вот с трех платформ можно купить темную лучницу?
Середина, первая работа (после 1d)
  1. Постоянное вложение гемов в ротацию, как единственную возможность набрать новых героев, взамен тех, что со свистом ушли на превосходство артефактам.
  2. Решение дилеммы что важнее - прокачка артефактов или закупка героев за честь - на все сразу монет чести не хватает.
  3. Решение дилеммы что важнее - допиливать героев для прохождения башни, героев для персонального рейда или улучшение прохождения этажей - на все не хватает гемов. 
  4. Начинает становится заметным бонус от собранных героев.
  5. Собираются питомцы, которые позволяют работать героям из магазина времени, что позволяет серьезно менять команду, например убрать священников.
  6. Открывается секретный магазин. 
  7. Многие начинают метаться в поисках новой гильдии.
Основная проблема игрока на этом уровне:
24 лучницы? 20 Гиппо? 14 фей? 17 клириков? Вы сейчас со мной разговариваете? Какие 27 огненных духов? А как я превосходство артам делать буду?


Середина, первая нормальная работа (после 1e)
  1. Смена лучниц на барабанщиков П3.
  2. Определение дальнейшего плана сборки петов в нагорье.
  3. Охота за стражем-орком, золотым драконом, Афродитой.
  4. Завершение прокачки всех 6* артов П2
  5. Сбор героев предшествующих ротаций
  6. Скорость игры просто сумасшедшая, свободно берется 5 уровней в неделю.
  7. Миграция команды на орков.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Какой арт П2 качать на 90 и выше?

Поздняя игра, в поисках лучшей доли (после 1f)
  1. Правильная миграция на орков после чтения мануалов.
  2. Скорость роста героев резко падает. 
  3. Игрок познает дзен скил пуша.
  4. Собраны все герои с внутренней страстью, возбуждением, возбуждением2, сопротивлением к огню и природе, возможно даже с улучшением активного навыка, а также феи, гиппогрифы, священники, клирики, элементалисты, морозные демоны, валькирии, танцовщицы и т.д. Скорость роста все равно никуда не годится.
  5. Несмотря на 4-5 экономических артов, прокачанных на максимум выбрать золотой уровень практически нереально. Герои с пробуждением духа вызывают тихую ненависть.
  6. Лишние 1000% медалей от дружелюбия выглядит как подачка, а Чужеземье спокойно проходится до 17-го этажа.
  7. Информация о дебафе в 8 тонн медалей на уровнях выше 200 вызывает философское пожимание плечами. 
  8. Достигается предел медального бафа героев из магазина и выясняется что все эти непонятные Геры, Дионисы и голубые драконы нужны просто позарез.
  9. Ценность барабанщиков переосмысливается в очередной раз за игру. Мысль о их покупке за 5800 гемов начинает вызывать искренний интерес.
Основная проблема игрока на этом уровне:
Может бросить эту чертову игру? Или перейти в топ лигу? Или перейти, а потом бросить?

Внезапно вспышка, свет в конце тоннеля.

  1. Анонсировано новое дополнение: кораблики. Их долго ждут, многие говорят что не бросают игру только для того что бы посмотреть на кораблики. Ну и на героев следующей ротации. 
  2. Выходят кораблики. Их ценность несколько сомнительна. Но, как минимум это что-то новое по сравнению с очередным подземельем, что-то требующее напрячь размягченный от постоянного кликания мозг.
  3. Напряженный мозг, немного подумав, удивленно обнаруживает, что главное в корабликах это вовсе не сами кораблики, а измененные медальные уровни. Измененные настолько сильно, что начинает вспоминаться молодость, переход на эльфов, первые гиппогрифы. Эйфория продолжается пока не выясняется что медальные уровни изменились по всей игре и современные уровни b, c и d уже не те, что были раньше и достигаются за гораздо меньшее время.
  4. Чувство некоторого недоумения по поводу неприлично быстрого роста перебивается азартом, связанным с прокачкой корабликов.
Кажется уже не такая и поздняя игра (после 1g)
  1. Желательно перейти на 7 П1 артефакты. Это очень круто. Ну было очень круто, поскольку давало до 4-х уровней героя, позволяло открыть последний секретный квест и вообще неплохо продвигало игрока по уровневой лестнице. Но потом появилось изменение медальных уровней с корабликов, которое позволило поднимать эти же 4 этажа за 2 дня активного фарминга и градус крутости 7 П1 изрядно понизился.
  2. Скилл пуш, который являлся светом очей любого игрока, желающего хотя бы немного подняться над серой реальностью и без которого не мыслилось дальнейший рост игрока еще совсем недавно, теперь стал уделом старообрядцев или особо упоротых игроков, желающим просто космической скорости роста.
  3. Переход на сирены с наг дает неплохой бонус к скорости прохождения уровней.
  4. Плюс 2 к билетам Чужеземья от эльфийского дружелюбия позволяют добираться да 18-го уровня Чужеземья.
  5. У некоторый игроков возникает желание собрать 6 П3 артефакты. Идея может быть неплохой только в случае, если шансов перейти на П1 7 в ближайшие полтора месяца нет никаких.
  6. Крайне важно собрать Кота-рыцаря и 30 крылатых рыцарей. Это крайне благотворно сказывается на скорости игры. Вообще по приросту медалей данный пет один из лучших в игре. 

Основная проблема игрока на этом уровне:
Да не может быть что бы П1 7 арты требовали столько чести. Вы же пошутили?


10 комментариев:

  1. пророфлил про 1f :D

    ОтветитьУдалить
  2. Давай про G
    А то чет про нас нет и грустно как-то

    ОтветитьУдалить
  3. Да и про h тоже пора

    ОтветитьУдалить
  4. Малость устарело, но в целом актуально. Сейчас 1с медалей набирается через 2 два дня после начала игры.

    ОтветитьУдалить
  5. Прохождение нагорья духов и башни вызова https://e-f.club

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. а сейчас 1с набирается за пол дня)

    ОтветитьУдалить
  8. Топ статья)

    ОтветитьУдалить
  9. статья неплахая но спец термины портят всю картину. и потом неясно каких персов ставить в команду для более дальнего прохождеия

    ОтветитьУдалить