Отдых духа

В последнем обновлении прямо под командой возрождения добавили новый раздел - "отдых духа". Становится доступным после 2000 уровня. Описание его работы довольно подробно описано в самой игре по знаку вопроса.

Вкратце: игра фиксирует максимальное количество медалей, полученных за 20 минут во всех забегах героев за всю историю игры и позволяет заморозить этот результат х0.9 вплоть до 4х ближайших часов. Потом 8 часовой перерыв и и можно снова использовать отдых духа.

В чем польза? Отдух духа позволяет зафиксировать самый высокий прирост медалей на 4 ближайшие часа вообще без кликов по экрану для сбора сундуков, прокачки квестов, использованиие заклинаний и т.д, что бы занятся другими делами или вообще лечь спать. Но при этом вся остальная функциональность игры доступна - можно проходить нагорье духов, участвовать в рейдах и т.д.

Выглядит как самое крутое улучшение игры за все время ее существования, существенно экономящее время игроков и увеличивающее скорость их прогресса. А самое главное после запуска отдыха духа игру можно свернуть. В идеальном мире люди со стальной волей используют отдых духа два раза в день примерно так:

10-14 часов: По пути на работу запустить отдых духа
14-22 часов: обычный режим.
22-2 часов: перед сном запустить отдых духа.

в реальном мире обычно получается запускать отдых духа по возможности, т.е. в хороший день два раза, в обычный один. Лично у меня получается запускать в режиме 2-1, первый день утром и вечером, так, что бы отдых духа закончился до того как я лягу спать, потому что при запуске на ночь, на следующий день отдых духа удается запустить только один раз в течении дня.

Из минусов - нет сундуков с золотом и гемами - золото идет только с квестов, можно не наиграть 3 игры в день для 30 монет гильдии, ну и для игроков высоких уровней проходящих быстрее 20 минут отдых может показаться не таким привлекательным.

Для того что бы сделать максимально быстрый забег можно использовать следующие приемы:
  • рекламу не смотреть, лучше взять увеличение скорости х3 за 100 гемов. Еще лучше начать забег со скоростью х5, например дождаться такой скорости и сделать возрождение
  • выбрать лучшую расу героя 
  • установить питомца с усилением скорости, например Инди или Тинки
  • не играть Башню, подземелье, нагорье духов, рулетку и т.д - только забег
  • открыть окно свойств или почтовый ящик, что бы не тратить время на прорисовку бега героев
  • купить увеличение силы х10, что бы не замедлятся на боссах и кристаллах.
  • качать ли ядро героев до максимума зависит от вашей скорости прохождения квестов и уровня героя за золота. Возможно опция сила х10 + питомец на скорость будет лучшим выбором чем питомец на золото + максимально прокачанное ядро. 
  • если у вас есть герои, дающие медали, но не в команде возрождения, то хорошей идеей будет временно добавить их в команду возрождения, что бы получить больше медалей. Например у вас 10 лучниц П1 и 2 тренера П3 в команде возрождения и есть еще барабанщик П2, не в команде, так как вы хотите получать бонус этажей от темных лучников. Есть смысл поменять лучницу на барабанщика, что бы увеличить количество медалей, которое вы получаете за забег.
  • так же неплохой идеей будет увеличить скорость прохождения уровней с помощью героев, например можно убрать из команды нежити лича, разумеется не из ядра, а из саппорта, и добавить вместо него священника или суккуба.
  • Если у вас стоят сокровища на золото или силу атаки, есть смысл на время поменять их на сокровища, дающие прирост медалей.
  • Не открывать вкладку возрождения. Пока эта вкладка открыта - герои не бегут по уровням, а время идет.
В конце забега игра предлагает удвоить результат отдыха за 1000 гемов. Стоит ли тратить гемы на то, что и так можно повторить через полдня - вопрос спорный. Можно сравнить его с идеей потратить +100% медалей за 500 гемов в конце обычного возрождения. Если команда возрождается медленнее чем за 2 часа лучше брать удвоение после обычного пробега. Если команда возрождается быстрее, например рыцарь из примера ниже за 4 часа может пробежать уровни 6 раз. Получается что за каждое удвоение он заплатит 1000/6=167 гемов, что гораздо выгоднее чем 500 гемов после разового забега, пусть даже он будет более длинным.
При расчете количества медалей в минуту не учитываются:
  • Бонус возрождения +100% медалей за 500 гемов.
  • Медали, полученные в событиях с медалями
Восхищение игроков от функционала можно посмотреть развернуто на английском или кратко на русском.
Из примера на английском: для рыцаря уровня 44 добегающего в среднем до уровня 4250 за 40-45 минут количество медалей в минуту плавает от 440а до 575а. Игрок дошел до своего максимума на уровне 4340, что бы возродится на максимально высоком уровне 2370, потом бежал равно 21 минуту следуя советам выше, и затем возродился, не добегая до конца. Это дало ему повышение количества медалей в минуту до 865а.
Соответственно отдых принес ему 865 х 0.9 х 60 х 4 = 187b медалей. Для сравнения обычный забег приносил ему 23b за 45 мин ~ 123b медалей за те же 4 часа.

Некоторые игроки заметили, что бежать всего лишь первые 20 мин возможно не идеальное решение, так как в конце пробега количество медалей растет и можно попробовать заработать на этом лишние балы. В зависимости от билда иногда лучше бежать больше 20 минут, до того момента, пока команда не начнет задерживаться на боссах и кристаллах, тратя на них несколько секунд, т.е. бежать до процентов до 90 от своего максимума. Ниже можно посмотреть средний прирост медалей в зависимости от времени пробега у другого рыцаря. Видно что получаемые медали в единицу времени растут на более высоких уровнях, возможно это следствие низкого старта, без предварительной накачки уровней темными лучниками:
Time into runMedals (b)medals/min
9788,666,667
131017,769,231
191819,526,316
2736213,407,407
3150016,129,032
3361318,575,758
3885822,578,947

Давайте разберемся, как же все-таки выгоднее бежать - первые 20 минут или как можно дольше, до лучшего результата.

Вот картинка прироста медалей в зависимости от пройденного уровня. Видно a) прирост медалей растет с уровнем b) выгоднее начинать бег с максимально высокого этажа, что бы бежать при более высокой медальной стоимости, а на этот параметр может повлиять только команда возрождения.

Получается, что в зависимости от наличия и степени прокачки команды возрождения у нас будет разная тактика - при высокой стартовой позиции (с большим количеством лучников и предварительным бегом в одно ядра) нам выгоднее бежать как можно меньше, в идеале не больше 20 минут, так как скорость прироста медалей будет постепенно уменьшаться. А при низкой стартовой позиции, например вообще без команды возрождения, нам нужно бежать как можно дольше, что бы достичь максимальных высот, и где-то ближе к концу врубить баф х10 скорость х3, что бы получить еще больше медалей.

Почему в первом случае прирост медалей должен уменьшаться? Скорость прироста медалей можно описать формулой:
Прирост медалей = (бонус медалей за стартовый уровень возрождения + заработанные медали ) / время бега
Если возрождаешься на уровне 3600 и минуту спустя повторно возрождаешься, то в пересчете на минуты с учетом процентов получается чудовищная скорость прироста медалей, порядка 20000 медалей в минуту, за счет высокого старта. Очевидно, что это значение не отражает среднюю скорость прироста медалей, а показывает максимальный уровень, до которого может дойти игрок. Разработчики игры хорошо понимали этот момент, и решили сгладить эффект высокого старта 20-минутным порогом возрождения. В самом деле при перерождении на каждой следующей минуте скорость прироста будет существенно уменьшаться:
(1775+0) х 12% / 1 мин = 21 300
(1775+25) x 12% / 2 мин = 10800
(1775+50) x 12% / 3 мин = 7300
и т.д. пока стартовый бонус в 1775 равномерно не размажется по всем 20 минутам.

Для иллюстрации посмотрите на картинку ниже, показывающую изменение получаемых медалей в минуту для одной и той же команды на одинаковых медальных уровнях от 28,4b до 29,1b. Обратите внимание график построен не по минутам, а по этажам. На вертикальной оси скорость медалей, на горизонтальной - этажи.


Самый нижний красный график это забег без бафов и питомцев, с трехразовым просмотром рекламы, начавшийся с уровня 1700 из-за 6 лучниц в команде. Если повторить забег вообще без лучниц, с 0 этажа, как это делают игроки без команды возрождения левая часть графика опустится вниз и график сьедет влево, но основное останется неизменным - количество медалей в минуту будет медленно расти в зависимости от пройденных этажей, пока не упрется в предельно достижимый этаж. В этот момент можно купить баф (график на картинке без бафа), тогда скорость вырастет еще немного и правая часть графика еще больше задерется вверх. Именно этот случай имеют в виду игроки которые утверждают, что чем больше бежать тем больше медалей можно получить. Общее время забега 87 минут, медальный бонус 1149%.
Для игроков с прокачанной командой возрождения больше подойдет оранжевый график. На нем та же команда той же расы бежит после возрождения с 12-ю лучницами с 3600 этажа. Видно, что за счет более высокого старта количество медалей гораздо выше. Позже графики сближаются и начинают двигаться с одинаковым колебанием. Этот график имеют в виду другие игроки, которые говорят, что для получения медалей нужно прерывать забег как можно раньше. Общее время забега 67 минут. Медальный бонус 1074%.
Последний синий график это забег с выполнением всех рекомендаций по максимально короткому забегу: предварительно достигнут максимально высокий уровень этажей с командой возрождения в 12 лучниц, что бы старт начался с 3700 этажа, бег идет под силой х10 и скоростью х3, с Тинки 3* для ускорения игры. Общее время забега 21 минута. Медальный бонус 1129%.

На картинке красный график ниже оранжевого, что еще раз показывает, что короткий забег при сформированной команде возрождения должен оказаться более выгодным, вероятно на величину стартового бонуса / 20 мин. Так же в пользу практики короткого забега можно отметить что ее можно совмещать с практикой достижения максимального этажа соло ядром для получения более высокого уровня рыцаря.

Итого получается следующая практика:
  1. Добежать до своего самого высоком уровне лучшим героем лучшей расы используя бег в одно ядро и х10 силы.
  2. Установить питомца на скорость бега.
  3. Дождаться скоростью х5, восстановить ядро 2 и возродится с максимумом темных лучников в команде возрождения, что бы начать с максимально высокого этажа. 
  4. Бежать 20 минут с силой х10 и скоростью х3. Прокликать квесты и прокачать до максимума всех кроме ядра, ядро прокачать до конца скорее всего не успеем.
  5. Перестроить команду возрождения на получение максимума медалей. 
  6. Открыть окно почты, что бы не прорисовывался бег персонажей и ждать 20 минут.
  7.  По достижению 21 минуты сразу возродиться.  
Такая тактика дает 30-40% прирост медалей по сравнению с простым пробегом, в примере на картинке разница в скорости между оранжевым и синим графиком почти 50%. 


Для тех, кто хочет оценить рост медалей в зависимости от уровня привожу таблицу с приростом в процентах. Дополнительную информацию можно получить из официального листа.

[Stage]    [Medal]    [Increase]
  4000     2,081,932   
  4100     2,161,154     +3.81%
  4200     2,241,356     +3.71%
  4300     2,322,526     +3.62%
  4400     2,404,652     +3.54%
  4500     2,487,726     +3.45%
  4600     2,571,734     +3.38%
  4700     2,656,666     +3.30%
  4800     2,880,366     +8.42%
  4900     3,128,664     +8.62%
  5000     3,383,227     +8.14%
  5100     3,788,488    +11.98%
  5200     4,244,566    +12.04%
  5300     4,756,663    +12.06%
  5400     5,330,401    +12.06%
  5500     5,971,843    +12.03%
  5600     6,687,520    +11.98%
  5700     7,484,455    +11.92%
  5800     8,370,199    +11.83%
  5900     9,352,852    +11.74%
  6000    10,441,084    +11.64%
  6100    12,625,656    +20.92%
  6200    14,861,730    +17.71%
  6300    17,448,120    +17.40%
  6400    20,432,787    +17.11%
  6500    24,053,616    +17.72%
  6600    28,464,303    +18.34%
  6700    33,598,389    +18.04%
  6800    39,560,955    +17.75%
  6900    46,470,447    +17.47%
  7000    54,460,122    +17.19%
  7100    67,610,883    +24.15%
  7200    83,223,111    +23.09%
  7300    98,239,620    +18.04%
  7400   115,703,652    +17.78%
  7500   135,972,648    +17.52%
  7600   159,450,366    +17.27%
  7700   186,592,131    +17.02%
  7800   217,910,628    +16.78%
  7900   253,982,220    +16.55%
  8000   295,084,575    +16.18%
[Stage]    [Medal]    [Increase]

Комментариев нет:

Отправить комментарий