Разбор типовых ошибок на примере

Несмотря на то, что разработчики Endless Frontier довольно щедро одаривают игроков ресурсами, сам по себе игра довольно требовательна к тому как этими ресурсами нужно распоряжаться. Прокачать одновременно несколько персонажей уже достаточно недешевая операция, которая скорее всего поставит крест, например, на параллельной прокачке бараков. Поэтому к созданию команду нужно подходить вдумчиво и большинство решений принимать заранее, еще до того как проявляются возможности для их реализации, т.е. нужно тщательно планировать рост команды. В определенные моменты времени игра начинает вводить в искушение - ресурсы растут быстрее чем прогресс команды и у игрока возникает желание подстегнуть рост команды с помощью эволюции и билетов превосходства. Часто при этом начинающие игроки принимают неверные решения по героям, в которых стоит вкладываться и тратят ресурсы впустую. Поэтому опытные игроки настоятельно советуют вообще не делать превосходства, пока рост героев не упрется в уровень по золоту.
Одной из самых распространенной ошибкой многих игроков является равномерное вкладывание медалей во всех членов команды. Многие усугубляют эту ошибку тем что еще и делают всем героям по одному уровню превосходства - ведь это довольно недорого, всего 2800 гемов + 1 билет превосходства. Обычно это происходит, потому что они просто не знают про ядро и саппорт. К сожалению неправильно потраченные на героев ресурсы потом не вернешь и какое-то время спустя в магазине времени начинают пылится бесполезно прокачанные рыцари смерти П2, а в основной команде щеголять священники П3. Надо понимать, что эти же ресурсы, потраченные более правильным способом могли бы легко поднять уровень рыцаря на несколько пунктов.
Давайте для примера рассмотрим следующую команду. В ней голубым цветом отмечена текущая команда игрока с уровнями прокачки и вложенными медалями. Ниже приведены все герои, имеющиеся у игрока.

Пилот П3 1300, Фея П3 1280, Сильфид П2 1200, Алладин П2 1400, Стим-панк П2 1300, Страж леса П1 1200, Священник П2 1200, Горячий монах П1 1220, Всадник на виверне П1 1200, Рыцарь смерти П1 1000, Инкубус  1000, Валькирия  1000

Остальных героев следует смотреть здесь. Основные проблемы команды следующие:
  • Нет ядра
  • Все персонажи прокачаны одинаково. Многим сделаны П1 без прицела на будущее
  • Не выбрана раса
  • Священники отсутствуют в нужном количестве, а те, что есть перекачаны и имеют превосходство
  • Бесполезно прокачаны до П1 Всадник на виверне, Рыцарь смерти, Страж Леса
  • Бесполезно эволюционированы 13 героев
  • Пожалуй самая бесполезная трата - брутально прокачанная Фея П3
В целом ошибки в прокачке можно оценить не менее чем в 50 тысяч гемов + 15 билетов превосходства (что примерно равно еще тысяч 90 гемов) т.е. около 140 тысяч гемов.
Какие предложения по изменению этой команды можно сделать?
  • Выбрать расу и ядро. С имеющимися уровнями прокачки героев самым разумным выглядит выбор людей. Уже есть Стим-панк П2 и Пилот П3. Это довольно хорошая связка. Позже нужно будет прокачать Стим-панка до П3 и еще позже сменить Пилота П3 на Валькирию П3, но это не скоро.
  • Грамотно распределить медали. В ядро нужно будет вложить не менее 90% всех медалей, т.е. примерно по 100b от имеющихся 250b. Каждый из героев ядра при этом достигнет примерно 1550 уровня.
  • Все остальные герои это саппорт для ядра. В них нужно вкладывать не более 55% от ядра, т.е. при ядре в 1550 саппорт качается не выше 800 уровня. 
  • Первый саппортер - второй Стим-панк. Согласно колонке H в Стим-панка как в поддержку вкладывают медали по следующим уровням: 200-500-900-1200. Вложить нужно медалей до 800 уровня, но такого уровня нет. Вкладываем до 500 уровня.
  • Второй саппортер - валькирия. Их нам потребуется несколько. Мы будем добавлять их в команду по мере появления. Вкладываем медали до 500 уровня - как саппорт нас интересует только увеличение расстояния атаки, но не крит урон.
  • Алладина оставляем в поддержке, он нужен для более быстрого прохождения квестов. 1400 уровень это перебор. Рекомендуется вкладывать медали по следующим уровням: 25-100-300-700-1100-1300. Алладин - единственный герой поддержки в которого можно вложить более 55% от максимума, вложенного в ядро. Так что если все в порядке с квестами, вкладываем до 700 уровня, если нужно ускорить приток золота вкладываем до 1100.
  • Добавить в ядро всех 4-х имеющихся священников. Снять медали со священника за 1200 и не вкладывать в священников больше 300 уровня.
  • Три оставшихся саппортера желательно что бы то же были Валькириями или Стимпанками. В топовых командах людей обычно в поддержке 6 Валькирий или 3 Валькирии и 3 Стим-панка (без Алладина, но с 4 священниками).  Валькирий даже скорее всего лучше купить за монеты чести прямо сейчас, пока они есть в магазине чести. Вопрос стоит ли их сразу вводить в команду когда уже есть прокачанные Фея П3, Сильфид П2 и Горячий Монах П1, которые дадут дополнительные медали при возрождении. Это уже на усмотрение игрока по его ресурсам, возможно лучше немного подождать. Если игрок оставит эту тройку в игре с Феи нужно снять все медали, Сильфида качать до 500-го уровня, Монаха до 700-го.
  • Очень важно сделать команду возрождения. У игрока целых 5 темных лучников. Их обязательно нужно поместить в команду возрождения. Также крайне желательно их эволюционировать и сделать им П1 за билеты превосходства. И так желательно поступать с каждым новым темным лучником, ну или хотя бы его эволюционировать. Оставшиеся 7 ячеек заполняем следующими героями: Пилот П3, Фея П3, Сильфид П2, Алладин П2, Стим-панк П2, Священник П2, Горячий монах П1. Такая команда возрождения будет давать чуть меньше медалей, чем основная команда, пока все лучники не прокачаются до П1, но зато игрок сможет возрождать команду сразу на 10-25% от пройденных этажей, что соответственно сократит общее время прохождения до возрождения где-то на 20%.
  • Кстати создание команды возрождения позволяет нам поменять Фею, Сильфида и Монаха на Валькирий в основной команде без потери в медалях.
После этих изменений мы придем к топовой команде примерно следующего вида:

Валькирия П3 2300, Стим-панк П3 2300, Валькирия П1 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200,  Валькирия 1200, Стим-панк 1200, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 0.

Дальнейший рост будет в сторону П Валькирий, роста медалей в Ядре, крафте питомцев и поиске артефактов.
Посчитаем во сколько обойдутся изменения для доведения команды до топового состояния:
  • Стимпанк П3: 12400 или 3 билета возрождения
  • 4 Валькирии: 4400 х 4 монет чести. 3 Валькирии, если не менять пилота.
  • Прокачка 1 Валькирии до П3: 2800 + 6 билетов превосходства. Можно оставить пилота П3, он не сильно хуже Валькирии. Хотя в отдаленной перспективе лучше все-таки иметь хотя бы одну Валькирию Т3 для рейдов.
  • Эволюционировать всех темных лучниц: 5 x 2800 + 5 билетов превосходства
Итого: монет чести 17600, гемов 12400 + 2800 + 14000 = 29000, билетов превосходства  6 + 5 = 11 (или ~ 60 тысяч гемов), в целом, примерно 90 тыс гемов.
Как видим, эта сумма даже меньше суммы уже ошибочно потраченной игроком. К счастью, она не выглядит запредельной для игры. Хотя, конечно, на прокачку бараков денег скорее всего уже не хватать не будет.
Текущая команда доходит до 2200 уровня. Посмотрим до каких уровней будет доходить обновленная команда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий