понедельник, 10 декабря 2018 г.

Подбор артефактов

Есть замечательный файл artefact builds, в котором рекомендованы сеты артефактов с заточкой по медалям или скорости, под разные слоты, с разными типами артефактов. Многие им пользуются, он реально помогает. Но лично я, используя этот файл наткнулся на то, что часто просто не мог реализовать какой-то совет по сборке, потому что у не имею рекомендованного сета в собранном состоянии. При этом у меня открыты ячейки, есть другие сеты, но их просто нет в рекомендованных сборках и надо самостоятельно смотреть справочные данные что бы понять какой же другой сборкой можно заменить рекомендованный сет.
Что бы ускорить процесс анализа я создал свой файл, которая позволит поиграться с большинством известных и полезных сетов самостоятельно. Файл рассчитан на продвинутого пользователя и просто позволяет подставлять сборки на лету, и смотреть, какой прирост скорости или медалей дает замена одной сборки на другую. В последней колонке цветом выделяется более выгодная с точки зрения медалей или скорости сборка.
Терминология в файле максимально приближена к оригинальному файлу для простоты использования. При желании можно дополнить файл всеми T3 сборками, или перевести названия на русский язык, это сделать не сложно. Если у кого-то есть такое желание он может обновить словарные данные и выслать мне, я добавлю их в файл.
Для тех, у кого нет опыта работы с такими документами все очень просто: выбираете раздел File потом раздел Создать копию и редактируете свою локальную копию как хотите.




Комментариев нет:

Отправить комментарий